В Ирландию, морская педагогика

Деви Джонс_

Пока капитан не видит, хотелось бы проартикулировать HELP поделиться знанием, подчерпнутым ещё на регате Dead Мороз в 2013ом году. В чём залог слаженной работы команды?

На этот вопрос в открытых источниках можно найти массу различных ответов, но никогда нигде вы не прочитаете того, чему учат на шкиперских курсах. Практиковать отпорник и звуковое давление! Отпорник – это такой некрупный ухватистый и не слишком тяжелый багор с закруглёнными «остриями». Любому матросу объясняют его имиджевое предназначение – поддевать из воды буйки, верёвки, ловить выпавшие штуковины, и ещё много подобной ерунды для непосвящённых. На самом же деле – это инструмент воспитания сплочённости и чёткости выполнения распоряжений. Округлые наконечники и небольшой вес ему присущи, потому что рядового матроса должно хватать больше, чем на один раз – лошадей же не в каждую поездку загоняют.

Неуверенные в себе, либеральные капитаны врезаются бортом в волну, чтобы окатить задремавшего матроса солёной водой с ног до головы. (Мокрый матрос – шустрый матрос.) Настоящие же морские волки – профессионалы своего дела, для подбадривания унывающего коллектива используют именно отпорник. И шум реактивного самолёта. Уважающий себя капитан должен уметь орать 18 часов кряду, с перерывом на литровый глоток виски — так, чтобы команда боялась его голоса больше, чем урагана. Матрос с подавленной на корню психикой, способен на ментальном уровне улавливать веление командира, лишь бы к перманентному паровозному гудку шкипера не прибавлялось извержение вулкана, адресованное лично в мозг. Это основы морской педагогики…

-Здравствуйте, Константин!

Я это к чему? Наш капитан уникален – практикует только доброе слово и постоянное повышение квалификации среди личного состава. Нам повезло.

P.S. Отпорник наш куда-то потерялся в первый же день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>